Внедрение 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM в Ташкенте
Сегодня интернет-магазин - лишь один из каналов продаж. Аудитория распределяется по платформам: Instagram, Facebook, Telegram, VK. Рынок диктует новые правила интернет-торговли и новые правила конкурентной борьбы. Продавайте клиентам там, где им удобно!
Почему выбирают «1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM»
Ключевые возможности eCommerce платформы
Полноценный интернет-магазин
Установка «1С Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» дает возможность добавлять каталоги товаров и услуг, управлять скидками, маркировать товар, подключать кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.
Заказы в единой системе CRM
Обрабатывайте заказы централизованно с помощью Канбан-доски. Вы будете знать:
Роботизация обработки заказов
Роботизация сокращает до 80% времени на выполнение рутинных задач и снижает влияние человеческого фактора.
Роботы интернет-магазина автоматически отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру.
Продажа через мессенджеры и социальные сети
Продавайте товары и услуги клиентам там, где им удобно. Продавайте в Telegram, Facebook, WhatsApp и Instagram из «1С-Битрикс CRM».
Встроенная сквозная аналитика
Отслеживайте эффективность рекламных каналов и отключайте рекламу, которая не окупается.
Обмен данными с 1С в реальном времени
Обрабатывайте заказы в одном месте при переходе на «Bitrix24: Интернет-магазин + CRM»
Из чего состоит типовое внедрение платформы 1С Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Аналитика и проектирование
Предпроектное интервью, обсуждение и агрегация ваших требований по проекту, предлагаем варианты решений задач, готовим план внедрения.
Моделирование бизнес-процессов интернет-магазина
Наш бизнес-аналитик смоделирует ваш бизнес-процесс в нотации BPMN 2.0., визуализируя все его этапы. Такой подход позволяет понять, что можно автоматизировать и где необходим реинжиниринг процесса, сэкономив при этом деньги и сроки на правки и доработки.
BPMN (Business Process Management Notation) – это язык моделирования бизнес-процессов, который является промежуточным звеном между формализацией/визуализацией и воплощением бизнес-процесса.
Техническая реализация
Развитие проекта и техническая поддержка
Техническая поддержка, доработка и расширение возможностей eCommerce платформы
Этапы работы
Установочная встреча, заполнение брифа
Проводим личную встречу - вживую в Ташкенте. На встрече мы обсуждаем ваши задачи для формирования видения проекта и возможные варианты реализации, приводим примеры опыта похожих на ваш проектов.
Прежде чем, начать работу по запуску проекта, нам необходимо выяснить ваши предпочтения, сферу деятельности, основных конкурентов и требования к будущему сайту. Для этого мы предлагаем заполнить бриф. Обязательно укажите примеры действующих проектов, которые, на ваш взгляд, максимально точно соответствуют потребностям вашего бизнеса и отвечают эстетическим представлениям. Чтобы мы знали, на что ориентироваться при разработке.
Поставка лицензий продуктов
Исходя из ваших бизнес-задач подбираем решение для запуска интернет-магазина (например Maximum). Оплачиваем: лицензии на решение и платформу «1С-Битрикс24» и аренду облачного VPS в подходящей конфигурации.
Лицензия «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» поставляется только в коробочном варианте.
Предпроект
Предпроект — фундамент будущего проекта. Наши специалисты проводят бизнес-анализ и агрегацию требований. Чем лучше агрегация, тем больше понимания, ясности и попаданий точно в цель будет больше. А значит, меньше правок, дополнительных работ и расходов. На этом этапе мы собираем и анализируем все данные по проекту: цели и бизнес-задачи, ваши пожелания и текущую ситуацию. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу MVP и плана развития eCommerce платформы.
На этой стадии определяется общая архитектура системы, составляется план-график работ по внедрению, определение общего бюджета проекта, задачи MVP.
Запуск 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM по MVP
Развитие проекта и техническая поддержка
Наращиваем функциональные возможности проекта короткими итерациями. Оказываем техническую поддержку для обслуживания внедренного функционала и ввода в строй новых сотрудников.
Преимущества запуска и внедрения 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM с ZORKIN GROUP
Стоимость внедрения 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM в Ташкенте
Общая стоимость внедрения проекта рассчитывается индивидуально на стадии Предпроекта и формируется из цены лицензий выбранного решения интернет-магазина и платформы 1С-Битрикс24, расходов на облачный VPS, набора настроек и функционала, количества интеграций с IT-инфраструктурой компании, контентного наполнения и объёма технической поддержки.
Не знаете, с чего начать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Консультация
|
Бесплатно |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|