Внедрение CRM Битрикс 24 в Ташкенте
Результатом внедрения CRM Битрикс 24 становится высвобождение человеческих и финансовых ресурсов для повышения производительности труда, эффективности стратегического управления и увеличения продаж.
Абсолютно все входящие обращения фиксируются благодаря интеграции Битрикс 24 CRM: звонки, письма, заявки с сайтов, чаты в мессенджерах, диалоги в социальных сетях. Битрикс24 — единый центр обработки обращений. Роботы автоматически поставят задачу, запланируют звонок и встречу, отправят письмо клиенту, запустят рекламу или даже сообщат начальству о задержке в работе с клиентом.
Преимущества CRM Битрикс 24
Из чего состоит типовое внедрение CRM-системы Битрикс24
Аналитика и проектирование
Предпроектное интервью, обсуждение и агрегация ваших требований по проекту, предлагаем варианты решений задач, готовим план внедрения.
Технические настройки
Настройка карточки CRM, стадий и направлений сделок, прав доступа, шаблонов документов и задач в соответствии с требованиями вашего бизнеса.
Настройки автоматизации
Автоматические письма и SMS клиентам, задачи и уведомления сотрудникам, отчеты руководителю, бизнес-процессы документооборота.
Системные интеграции
Интеграция с IP-телефонией, 1С, сайтом, интернет-магазином, социальными сетями и мессенджерами — все коммуникации с клиентами в CRM-системе.
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников отдела продаж с ответами на вопросы. Индивидуальное обучение руководителей.
Сопровождение и улучшение
Техническая поддержка, доработка и расширение возможностей CRM-системы Битрикс24.
Этапы работы
Установочная встреча
Проводим личную встречу - вживую в Ташкенте. На встрече мы обсуждаем ваши задачи для формирования видения проекта и возможные варианты реализации, приводим примеры опыта похожих на ваш проектов.
Поставка лицензии продукта
Подберём тариф исходя из ваших бизнес-задач, текущей IT-инфраструктуры и количества компьютеризированных сотрудников.
В зависимости от деятельности вашей компании, количества сотрудников и требований к работе, вы можете выбрать либо облачный сервис Битрикс 24 с гибкими тарифными планами, либо полностью настраиваемое под ваши нужды коробочное решение.
Предпроект
Предпроект — фундамент будущего проекта. Наши бизнес-аналитики проводят бизнес-анализ и агрегацию требований. Чем лучше агрегация, тем больше понимания, ясности и попаданий точно в цель будет дальше. А значит, меньше правок, дополнительных работ и расходов. На этом этапе мы собираем и анализируем все данные по проекту: цели и бизнес-задачи, ваши пожелания и текущую ситуацию. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу MVP и плана развития проекта.
На этой стадии определяется общая архитектура системы, составляется план-график работ по внедрению CRM-системы, определение общего бюджета проекта, задачи MVP.
Запуск CRM Битрикс24 по MVP
Развитие проекта и техническая поддержка
Наращиваем функциональные возможности проекта короткими итерациями. Оказываем техническую поддержку для обслуживания внедренного функционала и ввода в строй новых сотрудников.
Преимущества запуска и внедрения CRM Bitrix24 с ZORKIN GROUP
Стоимость внедрения CRM Битрикс24 в Ташкенте
Стоимость внедрения CRM рассчитывается индивидуально на стадии Предпроекта и зависит от выбранной лицензии CRM, набора настроек и функционала, количества интеграций с IT-инфраструктурой компании, объёма технической поддержки, а также количества рабочих мест.
Не знаете, с чего начать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Консультация
|
Бесплатно |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|