Телефонные сервисы для роста продаж
Улучшите свой сервис с облачной АТС. Внедрим ip-телефонию в бизнес-процессы и настроим всё за вас.
Возможности телефонии для разных отделов
Бесплатно интегрируем в CRM
- Продажи: Интеграции. Настройка Входящих. Разные операторы.
- Аналитика: Отчеты. Дашборды. Статистика.
- Контроль качества: История звонков. Запись разговоров. Уведомления.
- Маркетинг: Callback. Автоинформатор.
- Техподдержка: Автоперезвон. Оценка качества.
Бесплатная 24/7 техподдержка по всем каналам связи
Продавайте больше с onlinepbx
Используйте возможности облачной АТС для повышения качества своих сервисов и продаж.
Управление звонками
Вы можете настроить любую схему звонков для распределения нагрузки.
- Равномерное: Сотрудники получат одинаковое количество звонков или будут разговаривать одинаковое количество времени.
- Последовательное: Звонки будут направляться на сотрудников друг за другом.
- Параллельное: Одновременно на всех выбранных сотрудников. Кто первый ответит, тот и будет разговаривать.
- Умное: Повторные звонки от клиентов, будут направлены на того сотрудника, с кем клиент общался в прошлый раз.
Правила и фильтры
- Правила по времени: Позволят гибко настроить рабочее и нерабочее время, без необходимости постоянно менять настройки.
- Правила исходящих: Помогут сэкономить на звонках и выберут подходящий номер для звонка.
- Чёрный список: Заблокирует входящие с нежелательных номеров.
Настройка логики
- Модульная настройка логики: Для настройки любой схемы звонков под разные условия.
- Голосовая почта: Запишет сообщение от клиента.
- Интерактивное голосовое меню: Разъяснит куда позвонил клиент, переведёт его на нужный отдел и сообщит о нерабочем времени.
Мобильное приложение для звонков
Звоните через свой смартфон.
- Мобильность: Сотрудники не привязаны к рабочему месту и могут звонить из любой точки мира через интернет.
- Экономия: Не нужно покупать телефонные аппараты или использовать FMC. Достаточно установить приложение на смартфон сотрудника.
- Интеграция с CRM: Вы сможете быстро открыть контакт в CRM либо создать контакт со сделкой.
- Интеграция с CRM: Вы сможете быстро открыть контакт в CRM либо создать контакт со сделкой.
Мобильное приложение для администратора. Контролируйте и оплачивайте телефонию через смартфон. Вся история звонков и статистика аккаунта.
Статистика и Бизнес-аналитика
Помощь в принятии решений и оценке KPI.
Отчет по сотруднику:
- Среднее число разговоров в день.
- Среднее время в разговоре в день.
- Средняя длительность одного разговора.
- Графики по числу и длительности разговоров.
- Процент дозвона по входящим и исходящим.
Отчет по пропущенным:
- Среднее число клиентов на линии.
- Среднее время ожидания.
- График пропущенных, по которым не перезвонили за 24 часа.
- Процент пропущенных от числа входящих.
Дашборд: Покажет число и % пропущенных звонков, сколько клиентов на линии и количество свободных сотрудников.
Запись разговоров
Все звонки в одном месте.
Запись и прослушка.
- Запись и хранение. Записанные разговоры доступны в течение года.
- Ускоренная прослушка. Для быстрой оценки разговора.
- Стереозапись. Опция записи отдельно клиента и сотрудника для систем анализа речи.
Консультация
|
Бесплатно |
Настройка
|
Бесплатно |
Установка
|
Бесплатно |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 90 000 UZS/мес.
Заказать услугу
|