Сегодня интернет-магазин лишь один из каналов продаж. Заказы поступают по разным каналам: социальные сети, мессенджеры, агрегаторы, телефон и электронная почта. CRM для интернет-магазина позволит перевести вашу онлайн-торговлю на совершенно иной уровень качества.
Возможности CRM-системы для онлайн-продаж
Уведомление о новой заявке
Уведомления о новых заявках переходят на новый уровень, если оператор интернет-магазина быстро не отреагировал на новый заказ, то система вышлет дополнительное напоминание, а если заказ пробудет необработанным продолжительное время - CRM уведомит руководителя.
Расширенные каналы коммуникации
Заказ можно принять по телефону, с сайта, в Telegram, Instagram, или в Facebook. Все заказы автоматически подгружаются в CRM-систему из разных каналов, а операторы работают в режиме единого окна.
Обработка заказов из разных каналов в едином месте
Когда клиент из Telegram или Facebook хочет приобрести ваш товар, вам больше не нужно отправлять его на сайт, вы просто присылаете ссылку на оплату.
История заказов клиентов
Заказы клиентов из разных источников хранятся в системе, вы всегда можете посмотреть, что покупал клиент и персонализировать ваш маркетинг. По каждому заказу сохраняется переписка и записи телефонных звонков.
Синхронизация данных с личным кабинетом
Даже если клиент оформил заказ по телефону, или через мессенджер - вся информация о заказе загрузится в его личный кабинет. Возможна загрузка закрывающих документов и прайс-листов для оптовых интернет-магазинов.
Сегментация клиентов, рассылки
Вы сможете разбить вашу клиентскую базу по разным признакам, например, город, пол, сумма покупок, какие товары приобретал. По каждому сегменту можно делать E-mail-рассылки, не выходя из CRM-системы. Вся история рассылок отобразится в карточке клиента в CRM.
Роботизация обработки заказа
Автоматическое распределение заказов по ответственным, задачи сотрудникам и уведомления клиентам. Рутинные операции выполняют роботы, повышая пропускную способность операторов.
Ремаркетинг и повторные продажи
CRM-система позволяет добавлять сегменты клиентов в аудитории ремаркинга: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook. Вы можете сделать вашу рекламу более персонализированной и стимулировать повторные продаже на автопилоте.
Сквозная аналитика
CRM-система содержит модуль встроенной сквозной аналитики. Есть возможность подгрузить данные по расходам из рекламных систем и рассчитать рентабельность вложений в рекламные каналы.
Трехсторонняя синхронизация 1С-CRM-Интернет-магазин
Номенклатура с ценами и остатками выгружается в CRM и интернет-магазин. При создании заказа и его подтверждении CRM - он автоматически создается в 1C. Когда покупатель делает заказ в розничном магазине - система может выгрузить информацию о нем в личный кабинет клиента и CRM-систему.
Шаблонизация
Шаблоны сообщений для соц. сетей и мессенджеров, шаблоны документов и электронных писем. Операторам интернет-магазина больше не придется писать одну и ту же информацию клиентам вручную - CRM-система подставит готовый шаблон, который можно будет скорректировать под конкретный заказ.
Решение Интернет-магазин+CRM
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM — единая роботизированная платформа для онлайн-продаж, объединяющая все возможности 1С-Битрикс: Управление сайтом и Битрикс24.
Интернет-магазин + CRM поставляется только в формате коробочной версии, решение устанавливается на ваш физический сервер или арендованный у хостинг-провайдера виртуальный сервер VPS/VDS.
Вам не нужно делать интеграцию интернет-магазина с CRM, а CRM с 1С. Вы делаете только одну интеграцию интернет-магазина с 1С Предприятие. Интернет-магазин и CRM уже синхронизированы, т.к. фактически CRM и Интернет-магазин получают данные из одной базы. Когда ваш клиент оформляет заказ в интернет-магазине - он сразу же передается в CRM, а когда 1С выгружает остатки и цены в интернет-магазин - они тут же доступы и в CRM-системе.
Планируете делать интернет-магазин на 1С-Битрикс
Вы только планируете делать интернет-магазин, то вам потребуется приобрести одну лицензию для CRM-системы и интернет-магазина - Интернет-магазин+CRM. Стоимость лицензии 12 000 000 UZS.
Решение Интернет-магазин+CRM устанавливается на ваш сервер, или VPS (виртуальный сервер), арендованный у хостинг-провайдера. Стоимость VPS от 300 000 UZS / месяц в среднем. Зависит от того насколько у вас большой товарный каталог и посещаемости интернет-магазина.
Преимущества Интернет-магазин + CRM
Если у вас уже есть лицензия "Малый бизнес", "Бизнес", или "Эксперт", то вы можете обновить ваш интернет-магазин до версии 1С-Битрикс24 Интернет-магазин + CRM. Для этого потребуется доплатить разницу для расширения лицензии, затем выполнить установку и обновление решения.
Техническая настройка, обучение и сопровождение CRM Bitrix24.
Мы поможем вам увеличить эффективность работы сотрудников, наладить коммуникации, повысить лояльность клиентов, опираясь на лучшие практики использования и внедрения Битрикс24. Наши специалисты по внедрению и интеграции продуктов 1С-Битрикс помогут быстро и эффективно автоматизировать ваш бизнес.