Дистрибуция ПО
Внедрение ИТ и ИБ
+998 98 366-40-16
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
info@zorkin.uz
Чиланзар 18, Здание "Kibersport markazi", между домами: 9, 10 и 10А, Ташкент 100135
   Дистрибуция ПО
Внедрение ИТ и ИБ
+998 98 366-40-16
Заказать звонок
Войти
Корзина 0
Акции
Каталог
Почта на домене
Kaspersky Small Office Security
  • Сайты для бизнеса
    • Инернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Отраслевые сайты
    • Лендинги
  • CMS: 1С-Битрикс
  • CRM - системы
    • Битрикс 24
      • Облако Битрикс24
      • Коробка Битрикс24
    • МойСклад
  • Антивирусная защита
    • Kaspersky
    • ESET
    • Deep Viewer
  • Облачные сервисы
    • Облачная почта на домене
    • Облачная АТС
  • Операционные системы и приложения
    • Windows и Office 365
  • Хостинг
    • Сервер для 1С-Битрикс
  • Электроника для офиса
    • IP-телефоны
    • DECT-системы
    • VoIP-гарнитура
  • Программы 1С
    • 1С для малого бизнеса
    • 1С для среднего бизнеса
    • 1С для холдингов и корпораций
    • 1С для государственных учреждений
  • SSL-сертификаты
Услуги и сервисы
Почта на домене
Kaspersky Small Office Security
  • Кибербезопасность и защита
    • Интеллектуальный контроль мобильных устройств
    • Защита от кибермошенничества
    • Комплексный подход к кибербезопасности бизнеса
  • Внедрение и интеграция
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Настройка и внедрение Корпоративного портала
    • Внедрение Интернет-магазин+CRM
    • Корпоративная почта на домене
    • IP-телефония для бизнеса
    • Интеграция Битрикс24 с 1С Предприятие
    • Интеграция 1С и 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Настройка и интеграция платёжных систем
  • Разработка сайтов
    • Готовый сайт / интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс
    • Разработка интернет-магазина
    • Разработка корпоративных сайтов
    • Разработка Landing Page
    • Разработка порталов, IT-проектов
    • Разработка эксклюзивных сайтов
  • Администрирование и поддержка сайтов
    • Установка и базовые настройки сайта
    • Информационная поддержка web-ресурсов
    • Администрирование web-ресурсов
  • Продвижение web-ресурсов
    • Комплексное продвижение сайтов
    • SEO-продвижение сайтов в Яндекс и Google
    • Контекстная реклама
    • Продвижение в социальных сетях
    • Корпоративный интернет-маркетинг
  • Web-дизайн
    • Разработка дизайна сайта
    • Разработка фирменного стиля
    • Разработка логотипа
Контакты
Бренды
Как выбрать?
  • Лицензирование
  • Способы оплаты
  • Поставка
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Команда
  • Отзывы
  • Карьера
  • Контакты
  • Партнеры
  • Сертификаты
  • Документы
Бизнес-кейсы
Обзоры
Проекты
  • Интернет-магазины
    • Интернет-магазин комплексных систем безопасности
    • Интернет-магазин кондитерских изделий
    • Интернет-магазин люстр и светильников
  • Корпоративные сайты
    • Сайт оператора услуг по защите данных
    • Продажа и установка пластиковых окон
  • Отраслевые решения
    • Клиника детского здоровья
    • Интернет-магазин шин и дисков
Блог
+  ЕЩЕ
    +998 98 366-40-16
    Заказать звонок
    Войти
    Корзина 0
    Телефоны
    +998 98 366-40-16Отдел продаж
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • +998 98 366-40-16Отдел продаж
    Контактная информация
    Чиланзар 18, Здание "Kibersport markazi", между домами: 9, 10 и 10А, Ташкент 100135
    info@zorkin.uz
    Настройка CRM

    Настройка воронки продаж в Битрикс24

    Как настроить воронки и туннели продаж в Битрикс24. Какие обычно ошибки допускают, и на что стоит в первую очередь обратить внимание.

    Настройка воронки продаж в Битрикс24
    Новый Битрикс24 Орион
    Настройка воронки продаж в Битрикс24

    Воронки продаж для лидов, сделок и заказов в Битрикс24

    В Битрикс24 есть несколько элементов CRM (справочников):

  • Контакты. Любые физические лица: клиенты, партнеры, конкуренты, подрядчики и т.д. К контакту могут быть привязаны компании. Для фильтрации контактов используется поле-справочник "Тип".
  • Компании. Любые юридические лица. У одной компании может быть несколько реквизитов. Например, компания "Sirius" имеет 2 юрлица: ЧП Рахимов И.П. и ООО "Sirius" — при желании можно объединить 2 юридических лица в одну компанию или сделать для них 2 разные карточки. К компании могут быть привязаны контакты.
  • Лиды. Потенциальные клиенты. Лидом может считаться любая "зацепка": входящий звонок, заявка или регистрация на сайте, сообщение в Telegram, электронное письмо и т.д. К лиду могут быть привязаны уже существующие в базе контакт и/или компания. В процессе обработки лиды конвертируются или дисквалифицируются.
  • Когда обработка лида завершена, лид возможно конвертировать в другие элементы CRM:

  • Контакт - когда есть персональная информация о человеке.
  • Компания - если работа идет с организацией.
  • Сделка - когда планируется продажа.
  • Лид можно сразу конвертировать в контакт, компанию или в сделку.

    Лид может оказаться некачественным, например, спам или клиент по каким-то причинам вам не подходит. В этом случае вы дисквалифицируете лид и переводите его в соответствующую провальную стадию.

    Сделки — потенциальные продажи. К сделке могут быть привязаны контакты и/или компании. Как правило, сделка завершается при заключении договора с клиентом и/или получении первой оплаты. На практике сделки также используются для учета процесса оказания услуги, производства и отгрузки товаров клиентам. В "1С Предприятие" для этой задачи используются "Заказы".

    Заказы — заказы для интернет-торговли имеют только одно направление, ключевое отличие от сделок — наличие статусов отгрузки и статусов оплаты. Заказы используются исключительно для интернет-торговли.

    Воронка продаж в Битрикс24

    Визуализация процесса обработки элементов CRM, которая применяется для удобства работы и последующего анализа эффективности маркетинга и продаж компании называется Воронкой. В Битрикс24 настройка воронки продаж доступна для лидов, сделок и заказов.

    У лидов и заказов может быть только одно направление, у сделок возможно использовать неограниченное количество направлений - мультиворонки.

    Режимы работы CRM

    Перед началом работы в Битрикс24 и настройке воронок продаж необходимо выбрать вариант режима работы CRM.

  • Классическая CRM. Все запросы потенциальных клиентов попадают в Битрикс24 в качестве лидов. Если лиды качественные - они конвертируются в сделки.
  • Простая CRM. В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами, то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку.
  • Для B2B и B2G бизнесов, бизнесов с несколькими направлениями деятельности чаще всего подходит Классическая CRM с лидами. Для бизнесов с коротким циклом сделки (до 5 дней) лучше подходит Простая CRM.

    Стадий и группы воронки продаж в Битрикс24

    У каждой воронки продаж в Битрикс24 существует 3 группы стадий:

  • Стадии "В работе". В данной группе может быть неограниченное число стадий, рекомендуются делать не более 7. Стадии отображаются в Канбане и показывают, на каком этапе работы сейчас находится лид, сделка или заказ.
  • Успешные стадии. Группа может иметь только 1 стадию, при попадании элемента CRM в эту стадию он пропадает с интерфейса "Канбан", то есть, когда вы конвертируете лид, закрываете сделку, или заказ — вы больше не увидите карточку в канбане. Для перехода в элемент в успешной стадии вам необходимо переключиться в интерфейс "Список" и выбрать соответствующие настройки в фильтре.
  • Провальные стадии. Группа может иметь неограниченное количество стадий, которые используются для анализа причин провала лида/сделки/заказа. Элементы CRM в неуспешной стадии также не отображаются в интерфейсе "Канбан".
  • Для настройки стадий перейдите в CRM -> Настройки -> Справочники.

    Мультиворонки и туннели продаж

    Если у вас несколько направлений бизнеса, то вы можете использовать несколько направлений продаж в сделках. При конвертации лида у вас будет возможность выбрать, в каком направлении создавать сделку.

    Самая частая ошибка при настройке стадий воронки продаж в CRM – создать бизнес-процесс от лида до получения отзыва с клиента в одной воронке. Как правило, такая воронка не приживется в вашем бизнесе.

    Эффективная воронка продаж Битрикс24 должна содержать не более 5-7 стадий.

    Пример настройки воронок и туннелей

    Например, возьмем бизнес, которые занимается продажей оборудования. Опишем процесс продажи и отгрузки:

  • Новые лиды - Взяты в работу - Проведена квалификация - Подготовлено предложение - Ознакомлен с предложением - Уточнен порядок закупки - Выставлен счет - Договор подписан, счет оплачен - Ожидают поставки - Готовы, ожидают оплаты - Выставлен счет - Счет оплачен - Переданы на отгрузку - Отгружены.
  • Как правило, с воронкой из 14 стадий будет неудобно работать, разобьем воронку на несколько:

  • Воронка лидов: Новые лиды - Взяты в работу - Проведена квалификация.
  • Воронка сделок "Продажи": Проведена квалификация - Подготовлено предложение - Ознакомлен с предложением - Уточнен порядок закупки - Выставлен счет - Договор подписан, счет оплачен.
  • Воронка сделок "Отгрузки": Ожидают поставки - Готовы, ожидают оплаты - Выставлен счет - Счет оплачен - Переданы на отгрузку – Отгружены.
  • Для соединения воронок сделок между собой используются туннели продаж. Вы можете выстроить любую логику в визуальном интерфейсе.

    Ошибки при настройке воронок продаж в Битрикс24

    Воронка продаж не соответствует процессу. Перед тем, как внедрять воронку, опишите ваш текущий процесс: если воронка продаж не будет соответствовать текущему бизнес-процессу, то, скорее всего, вы провалите внедрение CRM Битрикс24.

    Перед внедрением воронки продаж рекомендуется провести моделирование бизнес-процессов.

    Некорректные стадии. Под некорректными стадиями понимаются неопределенные статусы. Чаще всего в этих стадиях скапливается больше всего сделок.

  • Думают;
  • Пока неактуально;
  • Принимают решение;
  • Отложено общение.
  • Такие стадии не показывают реальной ситуации по сделке, как правило, и менеджеру по продажам непонятны его дальнейшие действия.

    При формировании воронки продаж рекомендуется называть стадии с глаголом совершенного вида в прошедшем времени.

  • Отправлено предложение;
  • Ознакомлен с предложением;
  • Выставлен счет;
  • Встреча назначена.
  • Также допускается называть стадии этапами процесса, например:

  • Подписание договора;
  • Новые заявки.
  • Настройка CRM и автоматизация продаж в Ташкенте

    Перед автоматизацией процесса продаж необходимо его описать путем моделирования. Такой подход позволяет увидеть процесс как есть и правильно сформировать воронки продаж и их стадии.
    Для моделирования бизнес-процессов используются специальные языки (нотации). Все схемы бизнес-процессов делаются в электронном виде, их можно увеличить, посмотреть описание определенных узлов.

    Если вам требуется профессиональная помощь или консультация по внедрению CRM Битрикс24, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

  • Наши услуги
    Внедрение CRM Битрикс24
    Внедрение и интеграция
    Внедрение CRM Битрикс24

    Техническая настройка, обучение и сопровождение CRM Bitrix24.
    Мы поможем вам увеличить эффективность работы сотрудников, наладить коммуникации, повысить лояльность клиентов, опираясь на лучшие практики использования и внедрения Битрикс24. Наши специалисты по внедрению и интеграции продуктов 1С-Битрикс помогут быстро и эффективно автоматизировать ваш бизнес.

    Наши предложения
    Все 8
    CMS: 1С-Битрикс 1
    Коробка Битрикс24 4
    Облако Битрикс24 4
    Назад к списку
    • IT-технологии 4
    Интернет-магазин CRM
    Битрикс24 Документы
    Битрикс24 Проекты
    Ваш менеджер
    Сергей Зацепин
    +998 98 366 40 16
    Задать вопрос
    Новости
    18 ноября 2021
    Медицинский центр 3.0 — новое решение для больниц, частных клиник и медкабинетов
    Статьи
    Внедрение IT-проектов по SKRUM
    Чем отличаются Корпоративные сайты от Интернет-магазинов
    Разработка сайта с нуля или готовое решение?
    Битрикс24
    1С-Битрикс
    Услуги и сервисы
    Антивирусы
    Сайты для бизнеса
    SSL-сертификаты
    Хостинг
    Партнёры
    Облачная АТС
    Почта на домене
    +998 98 366-40-16
    info@zorkin.uz
    Чиланзар 18, Здание "Kibersport markazi", между домами: 9, 10 и 10А, Ташкент 100135
    Политика конфиденциальности
    2025 © "Zorkin group"
    Развитие IT-проектов и кибербезопасность для бизнеса